Для кого?
Если Вы ищите новые возможности
Руководитель
Если Вы ищите новые возможности для развития бизнеса
Маркетолог и или PR-менеджер
Если Вы хотите услышать реальные кейсы о том, как участие компании в благотворительных и социальных проектах повлияло на выручку, упоминаемость компании в СМИ, лояльность потребителей, узнаваемость бренда и тд.
Директор по персоналу, HR
Если Ваша задача повышать лояльность сотрудников и укреплять HR-бренд
Для чего мне там быть?
  • Чтобы узнать преимущества для бизнеса от участия в благотворительных и социальных проектах на реальных примерах
  • Чтобы научиться на чужих ошибках и не повторять их
  • Чтобы понять с кем из некоммерческих организаций стоит сотрудничать
  • Чтобы найти партнеров
  • Чтобы узнать лидеров отрасли и лидеров социальных изменений в регион
ПРОГРАММА
29 октября 2019
коворкинг "Рубин"
(г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 85)
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Регистрация, приветственный кофе
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Открытие, приветственное слово
11:20 – 14:00
11:20 – 14:00
Выступление спикеров на темы: Как участие в благотворительных и социальных проектах повлияло на бизнес-метрики компаний: упоминаемости в СМИ, выручку, узнаваемость бренда, лояльность потребителей и сотрудников, HR-бренд
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Перерыв
Думаете, Ваше дело деньги зарабатывать, а "социалка" не для Вас?
Немного цифр о том, как все связано:
Социально ответственный маркетинг способствует увеличению продаж (по данным исследования компании Cone\Roper):
  • 78% покупателей купят ту продукцию, часть выручки от которой идет на благотворительность;
  • 66% покупателей охотно сменят торговую марку на ту компанию, которая поддерживает социальные проекты;
  • Для 33% покупателей важно, насколько производитель социально ответственен.
Компании, реализующие концепцию социальной ответственности имеют более высокие финансовые показатели (по данным исследования Waddock & Graves) :
  • доход на инвестированный капитал – выше на 9,8% ;
  • доход с активов – на 3,55% ;
  • доход с продаж – на 2,79% ;
  • прибыль – на 63,5% ;
  • доход акционеров в 2 раза выше среднего.


Хочу стать участником
ФИО
Телефон
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Партнеры
Стать партнером
Если целевая аудитория конференции - ваши клиенты, то станьте нашим партнером!
Разместите ролап с логотипом Вашей компании
Раздайте участникам полезные материалы о своих продуктах
Попадите в пресс-релиз об итогах конференции в СМИ
Засветитесь на фото и видео материалах конференции
Спонсорские пакеты за 20 и 80 тыс руб.
Пакет генерального партнера - 150 тыс руб.
Юлия Корченко
Организатор, директор АНО Центр инноваций социальной сферы "Атлас НКО"
тел: 8 928 600 58 70
email: jkorchenko@gmail.com
Место проведения:

Общественное пространство коворкинга "Рубин"
г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 85
Made on
Tilda