Семинар

Как делать добрые дела и повышать рентабельность бизнеса?
29 октября 2019
коворкинг "Рубин" (Театральный, 85)

Для кого?
Если Вы ищете новые возможности продвижения или развития
Руководитель, предприниматель
Если Вы ищете новые возможности для развития бизнеса
Директор по персоналу, HR
Если Ваша задача повышать лояльность сотрудников и укреплять HR-бренд
Маркетолог или PR-менеджер
Если Вы хотите услышать реальные кейсы о том, как участие компании в благотворительных и социальных проектах повлияло на выручку, упоминаемость компании в СМИ, лояльность потребителей, узнаваемость бренда и т.д.
Программа семинара
"Как делать добрые дела и повышать рентабельность бизнеса?"
Вторник, 29 октября 2019
с 10 до 13 часов
Роман Хади
Директор ФГАУ НИИ Спецвузавтоматика, г. Ростов-на-Дону
Как привлекать лучших сотрудников и вовлекать всех?

Максим Болотов
Директор INOSTUDIO, член правления НП РУССОФТ, г. Таганрог

Холакратия – это про бизнес и деньги или людей и отношения?

Как устроена холакратическая компания? Как переход на холакратию повлиял на вовлеченность и финансы? Неприкрытая правда от INOSTUDIO, как организационная трансформация меняет все и ничего.
Евгения Кузнецова
Директор по развитию Young Group Social - Агентства по развитию корпортивной социально ответственности, волонтерства и гражданственности, г. Москва
Корпроративное волонтерство: где польза для бизнеса?

Как волонтерские программы влияют на бизнес-показатели? Как траты на социальные проекты превратить в инвестиции?
Александр Горбачев
Руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами в Европейской части России, Coca-Cola HBC Russia, г. Нижний Новгород
Корпоративная социальная ответственность: что, зачем и как?
Дарья Карманова
Управление по работе с персоналом KPMG, Ростов-на-Дону
Позитивное воздействие на общество - как корпоративная ценность компании.
Зачем мы организуем возможности для сотрудников, чтобы они реализовали свою потребность помогать?
Регистрация участников
Наименование организации
ИНН Организации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НЕМНОГО ЦИФР О ТОМ, КАК ЭТО СВЯЗАНО
Думаете, что ваше дело деньги зарабатывать, а "социалка" не для вас?
Социально-ответственный маркетинг способствует увеличению продаж
(по данным исследования компании Cone\Roper):
78%
купят ту продукцию, часть выручки
от которой идет на благотворительность
66%
охотно сменят торговую марку на ту компанию, которая поддерживает социальные проекты
33%
важно, насколько производитель
социально ответственен
Компании, реализующие концепцию социальной ответственности,
имеют более высокие финансовые показатели (по данным
исследования Waddock & Graves) :
на 9,8%
выше доход на инвестированный капитал
на 3,55%
выше доход с активов
на 2,79%
доход с продаж
на 63,5%
прибыль
Соорганизатор
Где пройдет семинар
29 октября / 2019
Общественное пространство
КОВОРКИНГ РУБИН
Ростов-на-Дону
пер. Театральный, 85
Для уточнения информации, свяжитесь с нами

По телефону: +7 (928) 600 58 70
По почте: jkorchenko@gmail.com
Регистрация участников
Наименование организации
ИНН Организации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda